Главная / Экономика / Эксперты: россияне подсели на промоакции и скидки

Эксперты: россияне подсели на промоакции и скидки

Photo 2018 04 01 18 34 01Сегодня, 22:01Экономика

Граждане стали «зависимы» от акций а магазинах, считают аналитики Sberbank CIB. Число респондентов, посещающих магазины исключительно ради промоакций, достигло рекордных значений.

Самой популярной стратегией экономии денег в первом квартале 2018 года были промоакции, пишут аналитики Sberbank CIB в обзоре «Индекс Иванова» — исследовании о потребительском поведении, в ходе которого опрашиваются россияне со средним уровнем дохода.

Доля респондентов, пользующихся рекламными предложениями, составила 59%. А доля тех, кто посещает магазины «исключительно» ради рекламных акций, — 49%, это рекорд за историю наблюдений с 2013 года, пишет РБК.

«Мы считаем, что российские потребители стали в некотором роде зависимыми от рекламных предложений. Это происходит не только из-за спроса, но и из-за предложения», — объясняют авторы доклада.

Это процесс, который идет уже достаточно давно, — объяснил тенденцию в эфире Радио «Комсомольская правда» президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. — Он активизировался после 2014 года, когда доходы большинства россиян перестали расти. Тогда значительная часть россиян стала вынуждена экономить на продуктах питания, на товарах повседневного спроса.

К тому же 2017 год не принес особых улучшений. По данным Росстата реальные доходы россиян сократились на 1,7%.

— То есть людям все сложнее сводить дебет с кредитом, доходы с расходами, — заявил эксперт. В целом, как следует из исследования россияне не собираются возвращаться к стандартам расходов, которые наблюдались в 2013 году — до падения цен на нефть, введения санкций и ослабления рубля.

Источник

О


поделиться ссылкой на статью

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*