Главная / Экономика / «Почта России» не спешит взимать пошлины на онлайн-покупки

«Почта России» не спешит взимать пошлины на онлайн-покупки

Photo 2018 05 27 19 29 44Сегодня, 17:58Экономика

«Почта России» обратилась к правительству с просьбой перенести сроки начала взимания пошлин на покупки в зарубежных интернет-магазинах еще на два года. В качестве причины указана технологическая неготовность предприятия.

Сейчас без пошлины можно получать посылки до тысячи евро.

Минфин настаивает, чтобы «Почта России» взимала пошлину с покупок стоимостью свыше 500 евро к июлю 2018, а свыше 200 евро к январю 2020 года.

Однако «Почта России» только готовит к внедрению технологию автоматического взимания пошлины, и ещё даже не проводила нужные тесты. Предприятие также не получило от Минфина статус уполномоченного оператора, сообщает «Коммерсант». Снижение лимита взимания пошлин парализует таможенное оформление на существующей инфраструктуре «Почты России», поэтому гендиректор предприятия Николай Подгузов попросил правительство сдвинуть сроки внедрения новых правил.

Обеспокоенность руководства «Почты России» вызывает и то, что лимит в €200 планируется ввести не на одну посылку, а на все отправления в течение месяца. Это может привести к тому, что поток международных посылок перераспределится в страны с более благоприятными условиями — например, из России в Казахстан. Таким образом, страна не достигнет фискальной цели и понесет ощутимые потери, пишет издание со ссылкой на «Почту России».

Тем не менее в Минфине не видят риска для возникновения заторов на «Почте России» и настаивают на скорейшем запуске проекта.

Источник

О


поделиться ссылкой на статью

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*