Главная / Экономика / Эксперты: ЧМ в долгосрочной перспективе усилит экономику России

Эксперты: ЧМ в долгосрочной перспективе усилит экономику России

Original+%281%29Сегодня, 13:33Экономика

Болельщики, покидая Москву после ЧМ, дарят ей самое ценное — свои положительные оценки. Аналитики, подсчитывая экономический эффект, рассчитывают его не исходя из окупаемости "потратил — заработал", а с учетом долгосрочной стратегии и формирования определенного "бренда" страны.

«Самое главное достижение – это долгосрочный эффект восприятия нашей страны, которое исходит от простых людей после Чемпионата мира. Ни для кого не секрет, что сейчас по всему миру идет некий гнет на Россию – то мы агрессоры, развязывающие войны, то вмешиваемся во внешнюю политику других стран, то вообще являемся страной третьего мира и ничего у нас нет. Когда иностранные болельщики приехали в подготовленные и развитые города, в частности в Москву, то сделали абсолютно противоположный вывод, а главное – узнали наш настоящий менталитет. Сегодня мы можем увидеть тысячи отзывов иностранцев в социальных сетях, которые показывают, что все обвинения в наш адрес беспочвенны. Это подвязывает за собой долгосрочный экономический эффект – люди начнут сюда летать, путешествовать в отпуск или праздники. Многие станут рассказывать своим друзьям, куда можно сходить в Москве, где вкусно поесть, а также, что можно спокойно общаться с русскими людьми и нигде не встретить агрессии. Увидим, будет ли это так, но в этой тенденции лично я уверен», — говорит руководитель компании URVISTA Алексей Петропольский.

По его словам, можно предположить, что такие положительные оценки каким-то образом могут выходу инвесторов на российский рынок и в целом поспособствуют оздоровлению экономической ситуации.

» Основными сферами бизнеса, на которые положительно повлиял чемпионат мира, является ресторанный и гостиничный бизнес, логистика и транспорт, страховые компании, медицина. Также будем надеяться, что продолжит развиваться внутренний туризм», — подчеркнул Петропольский.

Директор по развитию Консалтинговой группы BI TO BE, бизнес-консультант Наталия Боровикова считает, что ЧМ-2018 нельзя оценивать только в цифрах.

«Существует множество факторов, которые положительно влияют на образ города и страны, привлекая инвесторов. В то время, как другие вынуждены тратить значительные средства, чтобы обратить на себя и свои проекты внимание зарубежных компаний, чемпионат дает эту возможность бизнесу почти бесплатно вместе с шансом хорошо заработать. При этом иностранные инвесторы прекрасно понимают, что они видят не то, что им хотят показать, а то, что существует в действительности — инфраструктуру, клиентуру, новые перспективные идеи. ЧМ-2018 в этом смысле дает свободу для творчества, которому всегда есть место в бизнесе», — считает эксперт.

Источник

О


поделиться ссылкой на статью

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*