Главная / Финансы / Клиенты Сбербанка могли столкнуться с трудностями при входе в «Сбербанк Онлайн»

Клиенты Сбербанка могли столкнуться с трудностями при входе в «Сбербанк Онлайн»

Часть клиентов Сбербанка в понедельник по техническим причинам могла испытывать трудности при входе в мобильное приложение и веб-версию системы «Сбербанк Онлайн», в настоящее время ее работа полностью восстановлена, сообщили РИА Новости пресс-службе крупнейшего российского банка.

«По техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию «Сбербанк Онлайн». В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме», — заявили в Сбербанке, добавив, что банк приносит клиентам извинения за доставленные неудобства.

В свою очередь в колл-центре Сбербанка сказали, что временные затруднения при входе в «Сбербанк Онлайн» возникали «у многих клиентов». «Специалисты работают над выяснением причины затруднений», — отметил сотрудник колл-центра в беседе с корреспондентом РИА Новости.

В прошлый вторник, 10 июля, со сбоями в работе онлайн-приложения столкнулся ВТБ, в конце июня о неполадках в работе своих систем сообщил «Тинькофф банк».

Источник

О


поделиться ссылкой на статью

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*