Главная / Рынки / Facebook поменяет подход в работе с командами кандидатов на выборах-2020 в США — СМИ

Facebook поменяет подход в работе с командами кандидатов на выборах-2020 в США — СМИ

МОСКВА, 21 сен /ПРАЙМ/. Facebook поменяет подход к поддержке и обучению политического штаба кандидатов в президенты США в рамках будущей кампании 2020 года, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на представителей соцсети.

«Facebook по-прежнему будет предлагать техническую поддержку и базовую подготовку для команд кандидатов политической гонки и лоббистов, но сотрудники компании не будут посещать штаб-квартиры кандидатов так же часто, как это происходило ранее, и компания не будет обеспечивать стратегическую поддержку, какую она оказывала (Дональду) Трампу накануне выборов 2016 года», — пишет агентство.

Напротив, в Facebook заявили, что они работают над усовершенствованием своего сайта по политической рекламе для использования его в целях распространения «более общих рекомендаций» сразу всем кандидатам во время гонки.

Ранее директор по цифровым технологиям в штабе Трампа на выборах 2016 года Брэд Парскейл (Brad Parscale) заявил в интервью CBS, что Facebook активно «внедрял» своих сотрудников в штаб кандидата, что очень помогло его команде получить эффективную помощь в вопросе рекламы.

Как добавляет агентство, сама компания сообщила в конгрессе, что предлагала «идентичную» поддержку как Дональду Трампа, так и его оппоненту Хиллари Клинтон, однако команда Клинтон отвергла помощь.

По данным внутреннего отчета соцсети, научный сотрудник Facebook уточнил, что стратегия Трампа «была более сложной, чем у Клинтон, и его команда лучше использовала ресурс Facebook для оптимизации результатов». Источник агентства также не исключил, что в 2020 году штаб Дональда Трампа будет так же плотно работать с соцсетью, как и в гонке 2016 года.

Компания Facebook уже находится в центре политического скандала в США. Ранее СМИ сообщили, что сотрудничавшая с Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 миллионов пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов. Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 миллионов пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском вмешательстве в выборы в США в 2016 году, расследование которого ведется в конгрессе и которое отрицают как в Белом доме, так и в Кремле. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.

Источник

О


поделиться ссылкой на статью

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*