Не пропусти
Главная / Экономика / Минсельхоз РФ будет поддерживать производство экспортоориентированных продуктов

Минсельхоз РФ будет поддерживать производство экспортоориентированных продуктов

МОСКВА, 10 окт /ПРАЙМ/. Минсельхоз РФ будет поддерживать производство экспортоориентированной сельскохозяйственной продукции, осуществляться такая поддержка будет в основном за счет механизма льготного кредитования, сообщил глава Минсельхоза РФ Дмитрий Патрушев.

«Производство экспортоориентированной продукции мы будем поддерживать, и это мы будем делать в основном через механизм льготного кредитования организаций АПК», — сказал Патрушев, выступая на агробизнесфоруме в рамках российской агропромышленной выставки «Золотая осень».

«Также в рамках нацпроекта запланировано создание специального механизма юридического закрепления совместных обязательств бизнеса и органов государственного управления по достижению целевых показателей», — добавил министр.

Кроме того, в субъектах РФ, по его словам, будет организована работа по формированию региональных стратегий экспорта, определению точек роста, а также сбору и анализу проектов. «На текущий момент, и это важно отметить, в наше министерство уже поступило более 400 заявок, которые к 2024 году должны обеспечить прирост экспорта продукции АПК на 17,5 миллиарда долларов», — сообщил глава Минсельхоза.

Финансирование нацпроекта «Экспорт продукции АПК» определено в размере 350 миллиардов рублей. После агробизнесфорума Патрушев сообщил журналистам, что большая часть выделенных средств, свыше 290 миллиардов рублей, будет направлена на создание новой товарной массы за счет развития льготного кредитования и мелиорации. В свою очередь более 30 миллиардов рублей планируется потратить на развитие экспортно-ориентированной агрологистики.

«Мероприятия по устранению внешнеторговых барьеров получат поддержку в размере 18 миллиардов рублей», — отметил министр. Почти 9 миллиардов рублей будет направлено на меры по созданию системы продвижения продукции за рубежом — в частности, на создание и продвижение брендов и региональных суббрендов, создание сети атташе по АПК, создание и обеспечение функционирования центра «Агроэкспорт».

Источник

О


поделиться ссылкой на статью

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*