Не пропусти
Главная / Экономика / Российские авиакомпании могут прекратить свою работу из-за Минтранса

Российские авиакомпании могут прекратить свою работу из-за Минтранса

755401693647194Сегодня, 06:04Экономика

Попытка Минтранса локализовать в России системы бронирования может привести к полной остановке деятельности российских авиаперевозчиков. Подобную идею ведомство пытается реализовать уже во второй раз.

В авиакомпании S7 предупредили, что в случае реализации предложения министерства транспорта, которое предполагает перенос на территорию России серверов и баз данных систем бронирования и продаж авиаперевозок по стране, ряд российских авиакомпаний могут полностью прекратить свою работу. Об этом говорится в письме гендиректора авиакомпании S7 Владимира Объедкова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну.

Какие именно авиакомпании могут прекратить полеты не сообщается. При этом в качестве другого, альтернативного последствия реализации такой инициативы Минтранса, Объедков называет «длительную (два–четыре года) и затратную миграцию в другие системы бронирования».

Он также отмечает, что у российских авиаперевозчиков полностью исчезнет возможность взаимодействовать с партнерами по авиационному альянсу Oneworld, а иностранные авиакомпании-партнеры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7, из-за чего в год авиакомпания может потерять не менее 5 млрд руб. выручки.

У трех крупнейших российских авиакомпаний — иностранные провайдеры. Например, «Аэрофлот» пользуется американской Sabre, в S7 пока используют швейцарскую SITA, но начали переход на испанскую Amadeus, этот же провайдер у «Уральских авиалиний». Также с американской Navitair работает «Победа». Почти все остальные российские авиакомпании работают с российской «Сирена-трэвел», сообщает РБК.

Согласно инициативе Минтранса, с 1 января 2020 года серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование и продажу внутрироссийских авиаперевозок, а также регистрацию на рейс, должны быть размещены в России.

Источник

О


поделиться ссылкой на статью

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*